Методика организации и проведения ктд шпаргалка

При этом не важно, если этот или похожий продукт уже был когда-либо создан, главное, чтобы детская группа, создавала его впервые.

Идея КТД довольно проста: Вожатый по ходу подготовки только помогает в реализации планов, передает свой опыт. КТД тогда ценно, когда в нем каждому члену коллектива находится дело по душе. Это важно. Коллективно творческое дело это: Дело, потому что оно представляет собой заботу о своем коллективе, друг о друге, об окружающих людях.

Оно — коллективное, потому что осуществляется посредством совместных усилий всех членов коллектива — ребят и их вожатых, как их общая забота. Это такая организация дела, при которой у всех есть роли, все воодушевлены на поиск деятельности, все проходят ступени общих дел: Хотя это не во всем и всегда строго обязательно. Оно — творческое, потому что представляет собой непрерывный поиск лучших решений жизненно важной задачи, потому что не только выполняется, но и организуется сообща — задумывается, планируется, оценивается.

Методика проведения коллективно-творческого дела

Следует подчеркнуть, что творчество — это не абсолютная новизна или создание чего-то уникального, никогда ранее не существовавшего хотя может встречаться и та-кое. Скорее это отступление от инерционного, типового, единообразного. Это новое в старом опыте, старое — в новом деле, это субъективное творчество — изобретение и открытие, сделанное впервые одним ребенком или коллективом ребят. Личное творческое начало. Не всякое коллективное дело является КТД. Отличительными признаками КТД могут стать: КТД — форма работы, которая направлена на: Развитие творческих способностей.

Реализацию коммуникационных потребностей. Обучение правилам и формам совместной работы.

В работе школьного социального педагога

Мы уже упоминали о мотивации ребенка для участи в каком — либо деле. КТД не исключение Ребенок, также как и взрослый, может что-либо делать только в том случае если захочет это сделать. Если у него возникла мотивация к. В различных жизненных ситуациях могут возникать самые разнообразные мотивы, но грубо их можно разделить на две части: Безусловно, быстрее и качественнее ребенок сделает то, на что он замотивирован положительно то есть если он захотел что-то сделать, следуя своим внутренним желаниям и позывам.

Рассмотреть все многообразие мотивов довольно сложно, поэтому остановимся, для примера на основных мотивах ребенка для участия в коллективных творческих делах. Потребность в коммуникации; Выполнение данного КТД, для того, что бы принимать участие в других делах; Желание выиграть дух соревнования ; Интерес в реализации своих способностей творческих, интеллектуальных, управленческих, организационных ; Осознание развивающей роли КТД; Осознание социальной роли КТД необходимости данного КТД для.

Основной акцент при работе следует делать на интерес в реализации своих способностей — так как это наиболее простой в достижении мотив не основанный на отрицательных эмоциях.