Учебное пособие шпаргалка этика деловых отношений

Психология делового общения. Учебное пособие 1. Общение, его структура, функции, виды, средства 1. Определение и функции общения Общение— сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.

Учебное пособие является электронной версией книги: Этика делового общения. Учебное пособие. Л.Р. Фионова. Пенза   ВВЕДЕНИЕ 1 БИЗНЕС: ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА, ЭТИКА 2 ЭТИКА И ЭТИКЕТ В ОТНОШЕНИЯХ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЕННЫХ 3 ЭТИКЕТ СОСТАВЛЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ 4 ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ Установление контакта Этапы деловой беседы Невербальная коммуникация Основные правила подготовки и проведения деловой беседы 5 ЭТИКА ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ Служебные телефонные разговоры Телефон – средство рационализации 6 НАЦИОНАЛЬНЫЕ. Этика делового общения. Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей.  Психология делового общения. Шпаргалка. Учебное пособие. Изложенный материал легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время — подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. Этика деловых отношений. Учебник и практикум для СПО. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России (г.