Vraydisplacementmod руководство пользователя

В этом случае displacement map была применена к определенной mapping channel; в данном случае был использован 2D displacement.

Настройка модификатора VRayDisplacementMod, помимо выбора метода наложения карты смещения (параметр Type в секции Parameters), предполагает настройку еще целой группы параметров (рис. 2). Основные из них следующие: Texmap (Карта смещения) — любая текстурная карта (битовая карта, процедурная, 2D Maps, 3D Maps и пр.). Исключением является метод 2Dmapping, при использовании которого возможно применение текстурных карт только с явным UV-проецированием. Модификатор V-Ray displacement – это инструмент, который генерирует дополнительную геометрию, которую в других случаях пришлось бы моделировать. Узоры, которые например, часто можно увидеть на автомобильных шинах используют сложные геометрические формы, это отнимет много времени на моделирование. Тот же самый 3d узор можно сгенерировать из текстурной карты, с возможностью управления общей высотой и качеством меша. Минусы этого метода в том, что это. Когда выключено VRay будет предполагать наихудшие границы объема и не будет проводить предвыборок текстуры. С методом Subdivision VRay будет всегда рассчитывать точную границу объема и игнорировать этот параметр. Use object mtl (Использовать материал объекта) — это заставит карту смещения брать от материала объекта вместо карты, выбранной в VRayDisplacementMod.

Параметры 2D mapping. Resolution — определяет разрешение текстуры для дисплейсмента, используемую V-Ray. Если текстурная карта — растровое изображение, то будет наилучшим задать разрешение равным размеру растрового изображения. Для процедурных 2d-карт разрешение определяется желаемым качеством и детальностью дисплейсмента. Заметим, что V-Ray также будет автоматически генерировать карту нормалей, основываясь на карте дисплейсмента, для компенсации деталей, не захваченных текущей выдавленной поверхностью.

Precision — этот параметр имеет отношение к кривизне выдавливаемой поверхности; плоские поверхности можно делать с более низкой точностью для совершенно плоской поверхности вы можете использовать 1более искривленные поверхности требуют более высоких значений.

Если точность недостаточно высока, вы можете получить темные пятна «прыщи» при дисплейсменте. Более низкие значения просчитываются быстрее. Tight bounds — эта опция заставляет V-Ray более точно вычислять ограничивающие объемы для выдавленных треугольников, что приводит к немного лучшему времени просчета.

Edge length — определяет качество дисплейсмента.

Настройка модификатора VRayDisplacementMod, помимо выбора метода наложения карты смещения (параметр Type в секции Parameters), предполагает настройку еще целой группы параметров (рис.